1) Электронные учебные пособия по информатике могут применяться по тем темам школьного курса, которые предполагают наличие обширного теоретического материала, возможностей изучения дополнительного материала по изучаемой теме, а также для тех тем, которые предполагают наличие графических иллюстраций и т.п. Например, выбранная нами тема "Топология локальных сетей", "Системы счисления", "Архитектура компьютера" и др.
2) Разработанный нами электронный учебник предназначен для учащихся старших и средних классов. Уровень подготовки может быть различным, поскольку учебник предполагает наличие сложной структуры, где каждый может выбрать необходимое ему количество материала.
3) Работа с электронным учебником на уроке может проводиться в течение всего урока или его части, в зависимости от того, какие цели преследуются.
4) Использование электронного учебника возможно в начале изучения темы школьной программы и в период повторения.
5) Использование электронного учебника может стать причиной повышения качества знаний, т.к. каждый ученик обладает возможностью индивидуального доступа к учебным материалам (доступ в любое время, свободный выбор объема изучаемого материала). Т.о. использование электронного учебника позволяет выстроить индивидуальную траекторию обучения каждого ученика.
6) В условиях информатизации образования, использование электронных образовательных пособий становится все более актуальным. Обоснование в вопросе №5.
Комментариев нет:
Отправить комментарий