суббота, 29 мая 2010 г.

Модуль 6. Вопросы к модулю.

1) Карты памяти позволяют представить большое количество информации в компактном виде. Поэтому, на мой взгляд, оправданно использовать карты памяти на уроках истории, географии и биологии.
2) Использование карт памяти при планировании учебной деятельности удобно, поскольку все предстоящие этапы работы всегда находятся перед глазами, можно внести новые пункты, не нарушая структуры прежней карты.
3) Совместное редактирование карты памяти позволяет решать следующие педагогические задачи: формирование и развитие навыков коллективной работы, удовлетворение потребности ребенка в самовыражении и самоутверждении, а также формирование навыков выявления связей между событиями, критичного отношения к информации.

1 комментарий:

Кузьмин С.В. комментирует...

Зачтено.

Отправить комментарий