среда, 24 марта 2010 г.

Задание № 1 (ЦОР)

На сегодняшний день выбор на рынке цифровых образовательных ресурсов чрезвычайно велик. Представлены все виды цифровых образовательных ресурсов: электронные энциклопедии, репетиторы, тематические разработки для учителей-предметников, тренажеры и др. Существует несколько подходов к классификации продукции:
- разработки отдельно для каждого класса средней школы;
- материалы по каждому школьному предмету в отдельности;
- дополнительные материалы;
- материалы для подготовки к ЕГЭ;
- справочная литература как по отдельным отраслям знаний, так и в соответствии с возрастом обучаемых (в том числе дошкольный возраст).
В ходе исследования было отмечено, что наиболее распространена продукция фирм «1С», «Кирилл и Мефодий», «Новый диск». Первые две фирмы выпускают все вышеуказанные продукты, которые объединены в следующие серии: "1С: Репетитор", "1С: Школа", "1С: Мир компьютера", "1С: Образовательная коллекция", "1С: Познавательная коллекция" (компания «1С»).
Фирма «Новый диск» (которая также предоставляет свою продукцию совместно с издательством «Просвещение» - компания «Просвещение - МЕДИА») специализируется на разработке образовательных ресурсов для изучения иностранных языков (представлены не только учебные пособия, но и словари), причем не только популярных английского, немецкого, французского, но и испанского, арабского.
Кроме того, достаточно широко представлена продукция фирмы «Физикон», специализирующаяся на разработке образовательных ресурсов в области естественно-математических наук.
Таким образом, можно сделать следующий вывод. Цифровые образовательные ресурсы – объект пристального внимания многих фирм. На рынок выходят все новые и новые разработчики, появляются уникальные продукты. Ассортимент продукции чрезвычайно разнообразен.

При подготовке использованы материалы:

http://www.1c.ru/rus/firm1c/firm1c.htm
http://nachalka.info/about/100/
http://www.pmedia.ru/classify.asp?c_no=69

Комментариев нет:

Отправить комментарий